Способы оплаты
1. Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО Сбербанк с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Отслеживать свою посылку по трек номеру можно через мобильное приложении Почта России или на сайте https://www.pochta.ru/tracking
Транспортная компания СДЭК - курьерская доставка интернет-заказа на дом или доставка заказа в пункт самовывоза (ПВЗ) с возможностью примерки. Обращаем Ваше внимание: доставка платная и не зависит от размера выкупа заказа. Отслеживать доставку ТК СДЭК можно по номеру на интернет-сайте компании https://www.cdek.ru/ru/tracking. Вы получите номер для отслеживания заказа на мобильный телефон или указанный Вами е-mail.
Курьерская доставка на дом по оптимальной цене и срокам. В городах, где нет курьерской службы EMS, отправить и получить экспресс-отправление можно через отделение Почты России. Максимальный вес отправление 31,5 кг. В день доставки адресату позвонит курьер. Получатель может договориться на удобное время доставки, позвонив в службу EMS 8 800 200 50 55, или забрать отправление из почтового отделения.
Возврат
Товар, приобретенный в интернет-магазине (доставленный курьерской службой непосредственно на адрес или доставленный в пункт выдачи заказа), вы можете вернуть - воспользовавшись услугой «Легкий возврат» Почты РФ.
Услуга «Легкий возврат» Почты РФ.
1. Заполните заявление на возврат в личном кабинете на сайте, либо напишите на электронную почту ......... для связи с менеджером, указав номер заказа. В случае необходимости предоставляете фото, отражающее состояние обуви, на момент оформления возврата.
2. Получите ответ, что ваше заявление подтверждено.
3. Получите трек-номер для отправления Почтой РФ на ваш электронный адрес, указанный контакт, для отслеживания отправления на Почте России или в их мобильном приложении.
4. Аккуратно упакуйте возврат, чтобы товар не повредился при доставке. Вы можете приобрести упаковку в отделении Почты России (Стоимость приобретенной упаковки не возвращается). Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар (коробку) стикер с номером. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, но убедитесь, что упаковка соответствует требованиям Почты России.
5. Отнесите посылку в любое отделение Почты России, назовите сотруднику трек-номер отправления. Сотрудник Почты России оформит посылку.
6. Посылка должна быть передана в отделение почты РФ в течение 5 дней с момента подтверждения возврата.
7. Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней с момента получения отправления: на карту, если заказ был оплачен на сайте, на расчетный счет при иных способах оплаты
Вы вправе возвратить товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Стоимость доставки не подлежит возмещению, поскольку является отдельной услугой.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
· товар не был в эксплуатации (товар должен быть чистым, не иметь пятен и следов эксплуатации (носки))
· сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы)
· сохранены потребительские свойства товара
· наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (товарная накладная, фискальный чек, копия документа, удостоверяющего личность)
Возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в возмещении средств за такие товары.
При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается его стоимость, за исключением стоимости доставки. Расходы покупателя по отправке товара через Легкий возврат Почты РФ будут удержаны из суммы возвращаемых средств.
На весь ассортимент обуви мы предоставляем гарантию до 30 дней. Гарантийный срок товара начинает исчисляться с момента фактической передачи товара покупателю. Гарантийный срок на сезонный товар исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий, если иной срок не был установлен производителем.
При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства возвращаются покупателю в результате получения итогов проверки качества или экспертизы. В случае обнаружения/подтверждения производственного брака, срок перечисления денежных средств составляет 10 дней с момента получения возврата. Покупателю компенсируются расходы на доставку и возврат товара Продавцу.
В период Гарантийного срока экспертиза товара проводится за счет Продавца.
Контакты
+ 7 988 222 20 88
info@leki-shoes.ruНаименование организации | Индивидуальный предприниматель (ИП) Максимов Камалдин Максимович |
Почтовый индекс | 367301 |
Почтовый адрес | г. Каспийск, ул.Кирова д. 68а |
Тел. | + 7 988 222 20 88 |
info@leki-shoes.ru | |
ИНН | 052301761999 |
ОГРН | 325050000083728 от 15.05.2025 |
Расчетный счет | 40802810600008280186 |
Банк | АО "ТБанк" |
Кор/ счет | 30101810145250000974 |
БИК | 044525974 |
Валюта | Рубли |
Контактное лицо | Максимов Камиль Камалдинович |